Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Бюджет Москвы принят. Расходы на транспорт бьют рекорды
3 декабря 2012
8 012
Обсудить
На минувшей неделе Мосгордума приняла в третьем чтении закон о бюджете столицы на 2013 г. и плановый период 2014–2015 гг. Особенность документа — увеличение расходов на развитие транспортной инфраструктуры. В следующем году они станут рекордными за последние годы и достигнут 367 млрд руб.
На минувшей неделе Мосгордума приняла в третьем чтении закон о бюджете столицы на 2013 г. и плановый период 2014–2015 гг. Особенность документа — увеличение расходов на развитие транспортной инфраструктуры. В следующем году они станут рекордными за последние годы и достигнут 367 млрд руб.
 

STROI.MOS.RU
В целом доходы столичного бюджета на 2013 г. утверждены в сумме 1 трлн 495 млрд руб., на 2014 г. — 1 трлн 582 млрд руб., на 2015 г. — 1 трлн 669 млрд руб. Расходы на 2013 г. определены в сумме 1 трлн 696 млрд руб., на 2014 г. — 1 трлн 755 млрд руб., на 2015 г. — свыше 1 трлн 800 млрд руб. Более 50% бюджета будет расходоваться на социальную сферу. На втором месте по объему расходов — развитие транспортной инфраструктуры. Большую часть средств планируется потратить на наращивание темпов метростроения и дорожно-мостового строительства. В целом в городской транспорт в 2013–2015 гг. инвестируют более 900 млрд руб.
 
«Это колоссальная цифра. Такого объема финансирования за предыдущие годы я не помню, — прокомментировал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов. — Средства направят на строительство дорог и метро, транспортных развязок, создание выделенных полос для общественного транспорта, покупку модернизированного пассажирского транспорта как наземного, так и подземного».
 
Согласно планам столичной мэрии, в предстоящем году намечено открыть восемь станций метро, 14 км путей, а также два депо. В ноябре ожидается ввод в эксплуатацию станции «Спартак», в декабре — участка Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» — «Парк Победы», Бутовской линии со станциями «Битцевский парк», «Лесопарковая» и участка Таганско-Краснопресненской линии со станциями «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники».
 
Власти обещают ввести в эксплуатацию 40,5 км автомобильных дорог. Должна завершиться реконструкция вылетных магистралей: Варшавского, Каширского, Ярославского шоссе, Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе. Намечено открыть движение по транспортным развязкам на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом, а также на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Завершится модернизация Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границы города и расширение Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
 
В начале следующего года приступят к активным работам на Ленинском проспекте. Наравне с Калужским шоссе эта магистраль станет одним из главных связующих звеньев между Старой и Новой Москвой. Ленинский проспект хотят сделать бессветофорным за счет строительства эстакад и тоннелей. Планируется возвести двухуровневые развязки, в том числе на пересечении с Университетским проспектом и улицей Дмитрия Ульянова, на пересечении с Ломоносовским проспектом и на пересечении с улицами Лобачевского и Обручева. Существующие пешеходные переходы на площади Гагарина сделают подземными. В связи с реконструкцией Ленинского проспекта становится неясной судьба проспекта Вернадского. Поскольку эти две трассы дополняют друг друга, обсуждается предложение отказаться от работ на соседней магистрали.
 
На возведение социальных объектов и муниципального жилья в следующем году направят 108 млрд руб. Будет построено девять школ и пять зданий начальных классов, 25 детских садов, четыре поликлиники и 678 тыс. кв. м социального жилья.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

С начала 2012 г. в Москве построено около 30 км дорог, в том числе 9 эстакад. В настоящий момент работы идут в общей сложности на 93 объектах. В ближайшее время планируется приступить к реконструкции Рязанского проспекта и Можайского шоссе, производству работ на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Всего в этом году введут 48,8 км дорог, 17 искусственных сооружений (эстакад, тоннелей), 35 пешеходных переходов. На развитие дорожно-транспортной инфраструктуры будет потрачено 340 млрд руб.

 

  
Перспективы северо-запада
 
На заседании столичного правительства рассмотрена программа комплексного развития Северо-Западного округа. О болевых точках округа рассказал его префект Владимир Говердовский. Одна из проблем — нехватка мест в детских садах района Куркино, где в очереди стоят 167 детей. Объясняется это тем, что данный район Москвы самый молодой и по времени существования, и по среднему возрасту жителей, который составляет 35 лет. В этом году проблему очередей в ДОУ обещают решить: в Куркино сдадут в эксплуатацию три дошкольных учреждения.
 
Следующий вопрос — транспортный. Основная магистраль северо-запада города — Волоколамское шоссе, которое, как известно, в часы пик стоит, начиная с развязки у метро «Сокол». В настоящее время специалисты разрабатывают проект модернизации магистрали. Есть планы расширить шоссе на отдельных участках до пяти полос в каждую сторону и соединить магистраль дополнительной развязкой с МКАД. Станет ли трасса бессветофорной или на отдельных участках они останутся, пока неясно. Мэр Сергей Собянин поручил провести реконструкцию в 2013–2015 гг.
 
По территории округа также проходит Северо-западная хорда — новая радиальная магистраль от Сколково до Ярославского шоссе общей протяженностью 30 км. Из пяти участков хорды на двух ведутся работы, еще три находятся в проектировании. По территории СЗАО проходит участок от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова. Здесь идут работы на Большой Академической улице, завершается возведение Алабяно-Балтийского тоннеля, в следующем году начнется реконструкция улицы Народного Ополчения. Всю хорду планируют построить до конца 2014 г.
 
На 25 декабря намечено открытие станции метро «Пятницкое Шоссе» в четвертом микрорайоне Митино. За последние три года это уже третья станция, которая вводится на северо-западном участке Арбатско-Покровской линии. Как сообщил префект В. Говердовский, станция имеет высокую строительную готовность, завершается отделка платформы. Благодаря этому и организации нового автобусного экспресс-маршрута жители отдаленного района Митино смогут доехать до центра города за 20–40 мин. В будущем году рядом со станцией организуют парковку на 565 автомобилей, которая будет перехватывать транспорт, следующий из Зеленограда и Подмосковья.
 
Жилищное строительство в СЗАО также не остановилось. Сдана 21 жилая новостройка площадью 210 тыс. кв. м, в стадии строительства еще два десятка объектов на 613 тыс. жилых квадратов. Сдвинулась с мертвой точки проблема обманутых дольщиков. Из 2138 соинвесторов 467 человек получили квартиры в новостройках Некрасовки, на улице Генерала Глаголева и др. В скором времени будет введен жилой дом на улице Генерала Белобородова, где дольщикам передадут 69 квартир. Еще 44 квартиры в этом доме предоставят пострадавшим гражданам с ул. Фабрициуса, 22. «Решение по другим адресам также будет найдено и реализовано», — подытожил префект.
 

 
СПРАВКА
 

О подробностях проекта Северо-западной хорды можно узнать в Информационном центре строительства Северо-западной хорды, расположенном по адресу: ул. Усиевича, д. 31а, стр. 2, или на портале www.khorda.ru.

 

  
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости